Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 11:59 Приветствую Вас Гость
Меню сайта

СТРАНИЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Публичный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович

2012-2013 учебный год.

Уважаемые родители!

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы МБДОУ д/с № 11.

Цель настоящего доклада – обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, информирование общественности, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, проблемах и направлениях его развития.

Настоящий доклад подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности МБДОУ д/с № 11 за 2012-2013 учебный год.



1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович функционирует с 1963 года.

   Лицензия РО № 041023 от 23.03.2012



Учредитель МБДОУ: администрация Сковородинского района.

Образовательное учреждение располагается в типовом здании по адресу: пгт Ерофей Павлович, ул. Стадионная,7а.

Заведующая детским садом - Егорова Елена Алексеевна.

Работает в должности заведующей с 2003 года.

2. Структура управления ДОУ.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Главным принципом образовательного пространства МБДОУ детского сада № 11 рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович является гуманизация образования, построенная на любви к ребенку, уважении его чести и достоинства. Важной особенностью данного принципа является общение с ребенком на равных, видя в нем личность с самого его рождения.

Руководство деятельностью детского сада осуществляется заведующей, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Формами самоуправления детского сада являются:

- Общее собрание трудового коллектива

                                                                                                                  - Родительский комитет                                                                                                                                       

- Педагогический Совет детского сада.

Полномочия трудового коллектива детского сада осуществляется Общим собранием членов трудового коллектива, состоящим из всех  работников детского сада.

    К компетенции общего собрания относится:  разработка, обсуждение и принятие «Коллективного договора », «Правил внутреннего трудового распорядка», Устава детского сада, годового плана детского сада, Договора между детским садом и родителями (законными представителями) ребёнка  и иных локальных актов, внесении в них дополнений изменений.  Совет педагогов в детском саду - высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи детского сада:                                                                 

- определяет направление образовательной деятельности детского сада

- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в детском саду                                     

- обсуждает вопросы содержания форм  и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности детского сада;                                                                   – рассматривает вопросы организации дополнительных услуг.

Родительский комитет помогает детскому саду в организации педагогической пропаганды среди родителей, общих родительских собраний и родительских конференций по обмену опытом  воспитания детей, докладов и лекций для родителей,    в укреплении хозяйственной и материально-технической базы детского сада, благоустройстве и озеленении участка, в изготовлении пособий.

3. Режим работы

Наш детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели

(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница),

с 10,5-часовым пребыванием воспитанников

(с 07.30-00 часов до 18-00 часов);



4.Состав воспитанников ДОУ.

   Детский сад рассчитан на 5 групп. В настоящее время в детском саду функционирует 5 возрастных групп. Списочный состав детей ДОУ-100 человек.

5.Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса.

Педагогический коллектив включён в активную творческую работу, стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

   Образовательный уровень педагогических кадров:

высшее образование имеют  3 человека,

среднее специальное -   10 человек.

   Качественный состав педагогических кадров:

- с высшей квалификационной категорией –

- с первой квалификационной категорией – 3

- со второй квалификационной категорией – 1.

   Награды:

Грамота Министерства образования Российской Федерации - 1.

  Администрация ДОУ считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются курсы, семинары,  деловые игры, консультации, открытые мероприятия внутри детского сада. Все эти мероприятия позволяют переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребенку.

Анализ профессиональной деятельности показал:

- все педагоги в своей работе используют личностно- ориентированный подход к детям;

- педагоги нацелены на активное участие в планомерном поэтапном развитии ДОУ;

- все педагоги испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений, овладению современными эффективными технологиями.

Педагоги детского сада активно участвовали в работе методических объединений педагогов-дошкольников ДОУ района, демонстрировали свой опыт специалистам других дошкольных образовательных учреждений, участвовали в  научно-практической конференции, районных конкурсах.

5.Условия осуществления воспительно-образовательного процесса. В дошкольном образовательном учреждении создана предметная разви-вающая среда для детей и комфортные условия для работы сотрудников. Для каждой возрастной группы имеется помещение для игр и занятий, приёмные комнаты, комнаты гигиены. Для детей оборудованы: медицинский кабинет, изолятор, физкультурный и музыкальный залы (совмещены), русская изба. В детском саду имеется необходимая мебель, в достаточном количестве игрушки и пособия для игр и занятий различными видами деятельности; посуда, мягкий инвентарь, детская художественная литература. За отчётный период приобретено: детская мебель, детские столы, стулья, мягкий инвентарь, посуда. Созданная усилиями коллектива сотрудников и родителей предметно – развивающая среда детского сада, обеспечивает полноценное комплексное развитие: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое. Жизнь детей наполнена разнообразной деятельностью: игровой, двигательной, интеллектуальной. На территории детского сада располагаются участки для прогулок детей, спортивная площадка, цветники, огород. Одной из основных проблем в ДОУ является капитальный ремонт прогулочных веранд и приобретение игрового оборудования на игровых площадках.

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОБЛАГО ТЕГОВ

Copyright MyCorp © 2020