Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 23:53 Приветствую Вас Гость
Меню сайта

продолжение

11. Работа с родителями

Детский сад обладает уникальной возможностью постоянного общения с семьей. Педагоги привлекают  родителей участию в воспитательно-образовательном процессе.    Таким образом, родители становятся непосредственными творцами интересной жизни детей и в детском саду  и дома. Для достижения успехов в воспитании ведется тесное  сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей и педагогов. В течение года проводились  заседания родительского комитета, общие  собрания и групповые собрания по плану. Осуществлялись индивидуальные консультации, привлекали родителей  к помощи при организации праздников, изготовления костюмов, атрибутов. Для родителей был организован День открытых дверей. Родители оказали помощь в оформлении детских площадок.
  

12. Преемственность детского сада и школы В нашей практике сложился долголетний опыт связи детского сада и МБОУ СОШ . Детский сад работает в тесном контакте с учителями начальных классов, тем самым осуществляя преемственность детский сад + начальная школа. Воспитатели знакомятся с содержанием и спецификой учебно-воспитательной работы в начальных классах школы, определяя перспективы развития детей и обеспечивая тот его уровень, который требует школа. В свою очередь, учителя получают представление о содержании воспитательно-образовательной работы, осуществляемой в детском саду, с тем чтобы опираться на имеющиеся у детей знания и опыт. С целью формирования личностей готовности дошкольников к новой социальной позиции и желания учиться в школе проводятся экскурсии и целевые прогулки в школу. Ознакомление дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников даёт возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада. Обучающиеся начальных классов, выпускники детского сада являются час-тыми гостями воспитанников детского сада. Оказывают помощь в проведении Новогодних утренников, показывают концерты, спектакли. Для реализации принципа преемственности, решения проблемы непрерывности дошкольного и школьного образования в ДОУ разработана система мероприятий по повышению мотивационной готовности детей к школьному обучению, которая максимально задействует родительский потенциал. Работа с педагогами, детьми и их родителями ведется параллельно и в тесном взаимодействии. 13. Ближайшие перспективы 1. Совершенствование системы здоровьесберегающих технологий. 2. Повышение статуса ДОУ как образовательного учреждения. 3. Развитие материально-технической базы. 4. Полное удовлетворение образовательных потребностей. 5 Обеспечение психического, физического и интеллектуально-личностного развития ребенка.


Публичный отчет за 2018-2019 год

/publichnyj_otchet_za_18-19god.docx

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОБЛАГО ТЕГОВ

Copyright MyCorp © 2024